Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗМСДОПЕД-31-17
Кафедра Специальной педагогики и психологии
Дисциплина Теория и практика психолого-медико-педагогического сопровождения
Преподаватель Фархутдинова Л.В., Мустаева Е.Р., Касимова Э.Г., Сайтханов А.Ф.
Курс 3
Семестр 1
Год контроля 2019-2020
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1117238МЗ
2117235МЗ
3117233МЗ
4117229МЗ
5117228МЗ
6117227МЗ
7117226МЗ
8117225МЗ
9117224МЗ
10117223МЗ
11117222МЗ
12117221МЗ
13117219МЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Дата 
Результат 
03.10.2019Н/я07.10.2019ОтлОрганизация тьюторского сопровождения детей с тяжелой умственной отсталостью в условиях коррекционной школы
03.10.2019Отл  Исследование семейных отношений и функционального ресурса семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья
03.10.2019Хор  Изучение активного словаря у дошкольников с нарушенияем речи
03.10.2019Н/я07.10.2019Н/я 
03.10.2019Н/я07.10.2019ОтлАнализ психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях сельского района
03.10.2019Н/я07.10.2019ОтлОсобенности психического развития младенцев с перинатальной патологией центральной нервной системой
03.10.2019Отл  Анализ качества гражданско-правового воспитания школьников с детским церебральным параличом в условиях коррекционной школы
03.10.2019Н/я07.10.2019ОтлСоздание условий для развития творческих способностей у дошкольников с нарушением слуха во внеурочной деятельности
03.10.2019Отл  Анализ организации образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях комбинированного детского сада
03.10.2019Отл  Анализ реализации специальных индивидуальных программ развития обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
03.10.2019Н/я07.10.2019УдовлРазвитие речи и представлений об окружающем мире у младших школьников с задержкой психического развития
03.10.2019Отл  Психолингвистическое изучение и средства организации процесса формирования синтаксической структуры предложения у дошкольников с общим недоразвитием речи (III) уровень
03.10.2019Отл  Особенности обучения грамоте детей дошкольного возраста с фонетик-фонематическим недоразвитием речи на родном (башкирском) языке

Версия для слабовидящих